МБОУ СОШ №31 г.Кирова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» города Кирова

РЕЖИМ ДНЯ

оздоровительного лагеря «Тополек»

МБОУ СОШ № 31 г. Кирова


8.30

Мы вам рады!

8.40

Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам ЗАРЯДКУ!

8.55

Пора-пора на ЛИНЕЙКУ, детвора!

9.10

Нас на ЗАВТРАК повар ждет, варит кашу и компот!

9.20

Вместе с отрядом сил не жалей:  пой, танцуй, рисуй и клей!

12.20

Повар нас зовет на ОБЕД, приготовил нам вкусных котлет.

12.40

Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных!

14.15

Пора-пора на ЛИНЕЙКУ, детвора!

14.30

Отдохнуть дадим вожатым и ДОМОЙ пойдем, ребята!

 

 

Terminator002

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное   учреждение

 

«Средняя общеобразовательная школа № 31» города Кирова

 

ПРИКАЗ

 

От  19.03.2019 №  2- 30

 

«Об открытии    лагеря отдыха «Тополек»

 

  на базе МБОУ СОШ № 31 г. Кирова в июне  2019 г.»

 

 

 

На основании п.13 ч. 1 ст.16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановления администрации г. Кирова от 02.03.2016 № 613-П «Об утверждении Положения о порядке организации питания в МОО «Город Киров», постановления администрации г. Кирова от 26.03.2019 № 678-П «Об обеспечении отдыха и занятости детей и молодежи в МО «Город Кирова», руководствуясь подразделом 3.4. Положения о Департаменте образования,  приказа департамента образования администрации города Кирова  «Об осуществлении мероприятий по обеспечению организации лагерей    с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2019 года на базе муниципальных образовательных организаций» и в целях совершенствования работы МОО по организации отдыха воспитанников в период каникул 2019 г.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Назначить организатором летнего отдыха  в лагере с дневным пребыванием детей «Тополек» на период с 3 по 27 июня 2019    Платунову Л.А., учителя начальных классов

 

На Платунову Л.А., организатора лагеря, возложить полную ответственность за жизнь и здоровье детей в лагере. 

 

Платуновой Л.А., организатору летнего отдыха детей:

 

1.1.              обеспечить благоприятные санитарно-эпидемиологические условия, безопасность жизни и здоровья детей, их полноценное сбалансированное питание;  

 

1.2.              считать одним из приоритетных направлений деятельности по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении,  подростков, склонных к бродяжничеству.

 

 1.3.        Утвердить следующий состав работников лагеря в 1 смену:

 

      • Зязева Т.В., 
      • Каковкина И.А.
      • Глазырина С.П.
      • Труфакина В.Н.
      • Щелканова Е.А.
      • Зорина О.О.
      • Колесникова Е.А.
      • Чучкалова М.Н.

 

2. Подготовить лагерь к открытию в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.4.2599-10), утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ от 19 апреля2010 г. № 25к     до 25 мая 2019.

 

Ответственные:  Платунова Л.А.,  организатор летнего отдыха дете           й;   Русакова О.Н., ЗДВР.

 

3. Установить продолжительность   лагерной смены в период с 03 июня 2019 г.  по 27 июня 2019  -  18 рабочих дней. 

 

 Возрастной состав: с 6   до 11 лет.

 

        4. Обеспечить   проведение медицинского осмотра всех сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей в соответствии со штатным расписанием.          

 

Ответственный Батухтин С.Н., зам. директора по АХЧ.

 

5. Обеспечить комплектование лагеря в соответствии с дислокацией департамента образования администрации г. Кирова: 88  человек (66+16+6).

 

 

 

 

 

 

 

      6.  Согласовать списки участников лагерной смены с учреждениями социального обслуживания населения.

 

      7. Включить в число участников лагеря детей, состоящих на профилактических учетах, находящихся в социально опасном положении

 

       8. Организовать 2-х разовое горячее питание детей в лагере:

 

 

Льготная категория граждан

Другие (иные)

Областная субсидия

90 руб. в день

45 руб. в день

Средства МО «Город Киров»

4,74 руб. в день

2,37 руб. в день

Родительская плата на приготовление  2-х разового горячего питания

65,26 руб. в день

(65,26 руб. х 18 дней = 1174,68 руб.)

112,65 руб. в день

(112,65 руб. х 18 дней = 2027,34 руб.)

Итого питание  на 1 ребенка в день

160 руб.

160 руб.

 

 

 

       9. Смету расходов на организацию досуга довести до сведения родителей.

 

       10. Питание детей осуществлять по договору МБОУ СОШ № 31 г. Кирова с МАУ «Комбинат продовольствия и социального питания» на организацию питания детей в лагере с дневным пребыванием детей. Обеспечить каждодневный учет и контроль за организацией питания в лагере с дневным пребыванием детей.

 

        11. Заключить договор на организацию оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с учреждениями социального обслуживания населения.

 

 4.10. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение на      деятельность по организации отдыха детей и их оздоровление.

 

            4.11. Провести организационные родительские собрания с родителями (законными представителями) детей по вопросам организации отдыха несовершеннолетних в период школьных каникул.

 

 4.12. Провести необходимые инструктажи по технике безопасности со всеми участниками   лагеря:

 

  1. Запретить купание детей в открытых, необорудованных водоёмах, проведение походов в период лагерной смены.
  2. В целях профилактики заболеваний от укусов насекомых приобрести репелленты, средства специфической защиты.

 

    1. Контролировать качество приготовленных блюд для участников лагерных смен. Не допускать пищевых отравлений. 
    2. В случае выявления в лагере инфекционных заболеваний, пищевых отравлений, травматизма, аварийных ситуаций в работе водопроводных и канализационных систем лагеря обеспечить в установленном порядке информирование Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области   и департамент  образования администрации города Кирова.

 

   4.13. Обеспечить выполнение требований правил пожарной безопасности, предписаний государственного пожарного надзора, обратив особое внимание на состояние путей эвакуации, исправность водоснабжения, оформление наглядной информации на противопожарную тематику.

 

     4.14. Провести обучающие инструктажи  с участниками лагеря по   правилам пожарной безопасности и пользования противопожарным инвентарем, включить в план работы тренировочную эвакуацию лагеря.

 

     4.15. В содержание работы лагеря   включить мероприятия:

 

  • по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасного пребывания детей в лагере, направленные на предотвращение случаев травматизма среди несовершеннолетних на дороге и на железной дороге;
  • по воспитанию толерантного отношения между участниками лагерной смены, профилактику правонарушений и экстремизма в детской и подростковой среде;
  • по пропаганде здорового образа жизни и профилактике ПАВ (в соответствии с возрастной категорией),
  • по финансовой грамотности;
  • творческие конкурсы по правилам ДД,
  • творческие конкурсы по пожарной безопасности.

 

  • по   изучению, повторению правил безопасного поведения детей вблизи водоемов;
  • направленные на сохранение жизни и здоровья детей при возникновении чрезвычайных ситуаций во время нахождения ребенка в лагере;

 

          4.16. В плане работы лагеря провести мероприятия, посвященные    датам:

 

1 июня

Международный день защиты детей

5 июня

День эколога  или Всемирный день охраны окружающей среды

6 июня

Пушкинский день России. День русского языка

7 июня

Международный день сказки

12 июня

День России,  День независимости России

22 июня

День памяти и скорби

23 июня

Международный Олимпийский день

26 июня

Международный день борьбы с наркоманией

 

2019 год объявлен годом театра

 

                4.17. Обеспечить участие в городских мероприятиях для детей: городском празднике «День защиты детей», смотре-конкурсе «Звонкий голос детства», спортивных соревнованиях на стадионе «Прогресс», в праздничных мероприятиях к Дню России и Дню города,   в линейках Памяти – к 22.06.2018.

 

5.  Русаковой О.Н., ЗДВР:

 

  • информировать департамент образования администрации г. Кирова о начале работы лагеря с дневным пребыванием детей 03.06.2019;
  • обеспечить мероприятия по приемке лагеря на базе школы;
  • Малых А.Н., школьного фельдшера, привлечь для работы в лагере, письменно согласовав этот вопрос   с главным врачом Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр»;

 

 6. Батухтину С.Н., ЗДАХЧ:

 

  • провести санитарные уборки в кабинетах, где будет размещаться лагерь;
  • подготовить для каждого кабинета ведра для пыли, а также инвентарь для уборки помещений;
  • провести перед началом работы лагеря мероприятия по борьбе с грызунами, насекомыми,
  • в   мае провести противоклещевую обработку территории,  
  • обеспечить   гигиеническую подготовку и аттестацию, а также проведение медицинского осмотра всех сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей в соответствии со штатным расписанием до конца апреля 2019 г.

 

7. Всем работникам лагеря обеспечить сохранность жизни и здоровья детей   в период пребывания в оздоровительном лагере: осуществить комплекс мер, направленных на недопущение случаев детского дорожно-транспортного травматизма, и обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах и улицах.

 

8. Назначить ответственной за пожарную безопасность  в лагере – Платунову Л.А.

 

9. Предоставить  информацию по эффективности оздоровления детей лагерной смены до 25.06.2019.

 

Ответственные: Платунова Л.А., Русакова О.Н.

 

10.  Предоставить финансовые, статистические и аналитические отчеты по итогам проведения лагерной смены в каб. 21, каб. 17 департамента образования. Отчет об использовании средств на оплату стоимости набора продуктов питания в течение 3-х дней с момента окончания смены.

 

Ответственные: Платунова Л.А., Русакова О.Н.

 

11. Утвердить локальные акты школьного летнего лагеря отдыха:       инструкции по безопасности,   должностные инструкции работников, документы по охране жизни и здоровья детей, правила внутреннего распорядка и др.

 

12. Контроль за исполнением приказа возлагаю на Русакову О.Н., ЗДВР.

 

 

 

 

 

Директор                                                                                                Н.Б.Кирилловых

 

С приказом ознакомлены 30.03.2019:

 

______________С.Н.Батухтин, ЗДАХЧ,

 

______________О.Н.Русакова, ЗДВР,

 

______________Л.А.Платунова, организатор летнего отдыха детей.    

 


 

Terminator002

 


 

 

Terminator002

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

руководителям образовательных учреждений и другим лицам,

работающим с детьми и обеспечивающим их безопасность на дороге

(Утверждена 11.05. 2011 начальником управления образования администрации города Кирова; согласована 10. 05.2011 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по г.Кирову)


... скачать полностью:ИНСТРУКЦИЯ по ПДД (14,59kb)

 

Гимн школы